Руки и ноги: маникюр
150–2300 руб..
Хороший маникюр - это прежде всего здоровый внешний вид ногтей и рук: ровно состриженная (с помощью кусачек или аппарата) кутикула, однородная кожа ногтевых валиков, гладкая пластина и правильная форма ногтей. Это основа, без которой невозможна любая процедура маникюра, выполняемого мастером в салоне красоты OPIUM BEAUTY, а нанесение лака или иного покрытия - просто способ дополнить образ.
- Ногтевой сервис - комплексы
-
ЗНАКОМСТВО С МАСТЕРОМ: Маникюр женский + Покрытие гель - лаком1050 руб..
-
СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ - РУЧКИ: Маникюр женский + Покрытие LUXIO Gel + Выравнивание ногтевых пластин + Снятие гель - лака / биогеля / лака в ПОДАРОК! (по будням с 9:00 до 15:00)1750 руб..
- Услуги в 4 - 6 рук - у нас нет доплат за 4 - 6 рук!
-
Маникюр женский в 4 руки550 руб..
-
Мужской маникюр и педикюр в 4 руки2300 руб..
- Ногтевой сервис
-
ВСЁ ВКЛЮЧЕНО - РУЧКИ: Маникюр женский + Покрытие гель - лаком + Выравнивание ногтевых пластин1350 руб..
- Ногтевой сервис / Услуги для мужчин
-
Мужской маникюр (европейский / аппаратный / комбинированный)750 руб..
-
Мужской Японский маникюр1250 руб..
-
Мужской Бразильский маникюр1250 руб..
- Ногтевой сервис / Маникюр
-
Маникюр женский (классический / европейский / аппаратный / комбинированный)550 руб..
-
Японский маникюр женский1050 руб..
-
Бразильский маникюр женский1050 руб..
-
Детский маникюр (дети до 12 лет)300 руб..
-
Придание формы свободному краю150 руб..
-
Полировка ногтевых пластин150 руб..
- Ногтевой сервис / Покрытия ногтей
-
Покрытие гель - лаком600 руб..
-
NEW 2021! Покрытие Светоотражающим гель - лаком800 руб..
-
Покрытие бесцветным / камуфлирующим гель - лаком (база, топ)400 руб..
-
Покрытие лечебной базой Vitabase300 руб..
-
Покрытие лечебным лаком200 руб..
-
Ремонт / укрепление 1 ногтя (гель / акрил / полигель)200 руб..
- Ногтевой сервис / Уходы рук и стоп
-
SPA - маникюр (классический, миндальный, Японский)2300 руб..
-
Горячий маникюр1450 руб..
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Лицо и тело
Массаж
Пилинги
Пирсинг
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
Отзывы
Все отзывы подряд 14
Была сегодня на маникюре с покрытием у мастера Марины. Более отвратительного отношения к клиентам я мне кажется не встречала, что даже захотелось об этом написать (а я пишу в крайних случаях)! Я сказала администратору Алисе, что с Мариной нужно поговорить о том, чтобы она более спокойно реагировала на просьбы клиентов, но подробностей не рассказала. Мне даже хотелось уйти сразу после маникюра без покрытия, но мне нужно было сегодня сделать все сразу сегодня, искать другое место бы… – читать далее...
Что не понравилось:
— она постоянно навязывала сделать так, как ей нравится. Да, она вроде спрашивала все ли нормально, надо ли скорректировать, но когда я просила скорректировать так, как МНЕ хотелось бы (более круглую форму, но не миндалевидную), она все равно делала, как она сказала «ПРАВИЛЬНО» и как ЕЙ нравится. Мне все равно как нравится мастеру, как по правилам и тд (это не правила по эргономике, которых нужно придерживаться в ремонте!), она должна руководствоваться пожеланиями клиентов, рекомендовать что-то, но если клиент против, то делать так, как ОН просит.
— она постоянно вздыхала на какие-то просьбы, как будто это выше нее. Даже посмотреть сравнить с другим полупрозрачным лаком оказалось трудозатратным действием. Некоторые мастера готовы хоть 5—10 лаков тебе намазать, лишь бы ты выбрал именно то, что тебе понравится и даже слова не скажут даже когда ты минут 15 сидишь выбираешь цвет.
Она сказала, что предыдущий клиент опоздал, из-за чего меня чуть позже приняли. Я понимаю, что она возможно торопилась, чтобы вовремя принять следующего клиента, но не в такой форме это надо делать! Это было очень неуважительно и не клиентоориентированно! Отношение к обслуживанию от подобных мастеров может испортить впечатление о салоне в целом.
Больше никогда к ней не приду. Салон мне нравится только из-за того, что в шаговой доступности от дома и 2 отличных суперприветливых мастера есть (Гуля и Аня).
Пожалуйста, проведите с Мариной мастер-класс как нужно общаться с клиентом, что нужно спокойно и уважительно реагировать на какую-то просьбу или корректировку и не умничать сидеть. Какая бы она профессиональная и умная ни была (она слишком это выпячивала), отношение к клиенту все может в итоге испортить.
Сама студия красоты за прошедшие 10 лет зарекомендовала себя только с лучшей стороны. Прекрасные мастера и администратор Алиса. Спасибо им за профессионализм и внимательное отношение к клиентам.
Но то, что происходит сейчас в этой студии, совершенно портит всю ее «репутацию». Была 5 сентября 2018 года на маникюре. Появились новые мастера, которые во время работы… – читать далее...
Пока меня удерживают в посещении этого салона только мастера-профессионалы — старожилы, с которыми я знакома более 5 лет…Остальные изменения, нововведения мне приходится терпеть…
Хочется верить, что администрация прислушается к мнению клиентов, и в эту студию красоты захочется приходить вновь и вновь!
С уважением, постоянный клиент Оксана
Я в восторге! Маникюр держался 3 недели!!! 3 недели!!! Маникюр — не покрытие! Покрытие тоже идеально держалось! Хоть я и хожу в баню частенько! Ни одного заусеничка! Всегда на второй-третий день после маникюра вылазила бахрома по всем пальцам, а тут ну прото идеально. А я ещё спрашивала по телефону, что значить старший мастер?)) вот что значить старший мастер! С опытом!
Остальные девочки уверена тоже хорошие, пока к ним не попадала.
А ещё администрато… – читать далее...
У них там так весело всегда! Вот искала номер и нашла тут отзывы и решила тоже поучаствовать!))
Записалась кстате на шугаринг тоже к Тине, очень хвалят мастера.
Как только так сразу напишу отзыв обязательно и про неё!))
Надеюсь не разочарует меня!